Информация о возврате

Возврат товара

Покупатель в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», имеет

право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его получения.

Полный и актуальный текст редакции Закона Украины «О защите прав потребителя»


При возврате товара надлежащего качества, мы вернём его стоимость, (за вычетом

комиссии за перевод средств), не позднее чем через 7 дней с момента получения

товара, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с

целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Согласно закона Украины экспертиза может занять от 30 до 60 дней.

Предварительно наш менеджер свяжется с Вами для уточнения реквизитов вашей

платежной карты.

Транспортные расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества,

оплачивает Покупатель.

Требования к возвращаемому товару надлежащего качества:

- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был

отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;

- отсутствие механических дефектов и следов установки и эксплуатации;

- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной

(вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением);

- наличие паспорта производителя продукции, документации, брошюр,

информационных вкладышей и оригинальных этикеток производителя;

- запрещено оклеивать упаковку скотчем кроме мест, предназначенных для этого

производителем;

- товар должен содержать изначальную комплектацию в случае поставки товара

комплектом;

- наличие накладной или товарного чека продавца.

Требования к возвращаемому товару ненадлежащего качества:

- наличие документа, подтверждающего приобретение запчастей;

- сохранность товарного вида и наличие заводской упаковки (при наличии таковой от

производителя);

- наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;

- заключение о неработоспособности детали;

- запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть

является заменителем оригинальной);

- автомобиль эксплуатировался нормальным образом и обслуживание производилось

в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля;

- автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Порядок возврата товара:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара

требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

- обратится к менеджеру нашего магазина по номеру:

066 01 40 888

073 01 40 888

или в наш магазин по адресу (ссылка на карту)

Срок возврата Товара и условия возврата обязательно должны быть согласованы с

менеджером-консультантом. Датой получения возврата считается дата получения

товара Продавцом в отделении службы доставки, либо в магазине Продавца.

В случае возврата Товара Транспортной компанией Покупатель обязан сообщить

Продавцу номер декларации и дату отправки товара.

Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара в

следующих случаях:

- товары надлежащего качества были доставлены Покупателю под индивидуальный

заказ;

- товары надлежащего качества хранились Покупателем с нарушением установленных

для данного товара правил хранения, это нарушение отразилось на внешнем виде

Товара или его упаковке;

- товары являются деталями электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи,

электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходными запасными частями

и материалами (масла, фильтры, технические жидкости, и т. п.), автокосметикой;

- товары приобретен более 14 дней назад.